Советы по определению состояние авто

Состояние кузова

— сравните вертикальные зазоры между дверями и крыльями левой и правой стороны авто

— сравните горизонтальные зазоры (левый с правым) капота и крышки багажника

— откройте все двери, капот и багажник, внимательно поищите следы ржавчины

— под капотом: места соединения крыльев с кузовом (брызговики) и силовые элементы кузова (лонжероны) должны быть прямыми (не волнообразными и без следов сварки)

— в багажнике: поднимите коврик багажника и, по возможности, снимите боковые и заднюю обшивки. Пол багажника должен быть ровным, ниша для запасного колеса должна быть без следов ремонта. Загляните под днище авто на нишу для запаски. На задних крыльях изнутри не должны быть следы ремонта и сварки. Задняя панель должна быть ровной.

Состояние лакокрасочного покрытия

— изучайте только чистый авто

— сравните цветовые оттенки всех элементов кузова

— посмотрите на свет на горизонтальные и вертикальные поверхности авто и поищите: вмятинки, крупинки пыли, риски под лаком от шпатлевки

— если на кузове есть царапинка, посмотрите глубь ее — должен быть серый грунт или цинк, но не шпатлевка

Состояние двигателя

— двигатель должен быть чистым (но не вымытым предварительно)

— изучите двигатель на предмет течи масла (клапанная крышка, сальники, прокладка ГБЦ, поддон картера)

— после того, как авто поработает 3 минуты, осмотрите асфальт под двигателем

— заводиться двигатель должен сразу (1-3 сек.)

— также проверьте холодный пуск (должен держать повышенные обороты, пока не прогреется)

— визуально двигатель должен работать ровно, не вибрировать

— звук должен напоминать шелест, не должно быть никаких стуков

— нажмите педаль газа до 3000-4000 тыс. об./мин. Изучите цвет дыма из выхлопной трубы. Если черный — неисправна система подачи топлива. Если синий — изношены поршневые кольца

— при резком нажатии на педаль газа не должно быть провалов в наборе оборотов двигателя

— если что-то из перечисленного не в порядке — дальнейшее обследование только в СТО

Состояние трансмиссии

Проверка АКПП:

— переведите рычаг в положение «N». Затем последовательно переведите в «D» и «R». Не должно быть существенных ударов

— переведите рычаг в положение «D». Нажмите одновременно газ и тормоз. Двигатель должен развивать не более 2000 тыс. об/мин.

— при движении авто, передачи должны переключаться без рывков

Проверка сцепления:

— троньтесь с 2-ой передачи — авто не должен заглохнуть

Состояние подвески

— лучше сразу поднять авто на подъемник и продиагностировать в сервисе

— покачайте перед и зад авто. На 2-3 раз он должен встать. Если раскачивается, как пружина — изношены амортизаторы

— покатайтесь по ямкам разных размеров на скорости 10-20 км/час левой и правой стороной — послушайте стуки

Состояние электрооборудования

— последовательно нажимайте все кнопки — проверьте все системы авто (свет, стекла, зеркала, печка, щетки и т.п.)

Проверка кондиционера:

— если на дворе зима, то включите кондиционер. Вы должны услышать, как включится компрессор под капотом. Откройте капот и найдите заправочные клапаны. Открутите крышки клапанов. Любым предметом на мгновение нажмите на клапан — Вы должны услышать шипение газа.

Проверка подушек безопасности:

— включите зажигание. На приборной панели должна загореться лампа подушек. Через несколько секунд погаснет.

Проверка АБС:

— включите зажигание. На приборной панели должна загореться лампа ABS. Через несколько секунд погаснет.

— при резком торможении на педали тормоза Вы должны почувствовать щелчки

Категория: Автомобили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *