Советы по выбору марки сотового телефона

Самыми популярными среди российских пользователей мобильной связью являются сотовые телефоны марок Siemens (22%), Nokia (20%) и Samsung (19%). Телефоны Motorola предпочитают 15% респондентов, LG — 7%, Sony Ericsson — 5%. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательского холдинга ROMIR Monitoring.

Мужчины чаще, чем женщины выбирают телефоны Nokia. Исследование выявило следующую зависимость: по мере увеличения возраста респондентов возрастает число тех, кто пользуется телефонами марки Nokia и уменьшается доля владельцев телефонов Samsung.

Например, среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет телефонами Nokia пользуются 13% опрошенных, а в возрастной группе от 60 лет и старше — 40%. В молодежной среде телефонам Samsung отдают предпочтение 22% респондентов, а среди пенсионеров — 13%.

С увеличением дохода растет доля тех, кто предпочитает использовать телефоны Siemens. Телефоны этой марки предпочитают руководители (40%), квалифицированные специалисты (24%), служащие (21%) и рабочие (25%). Телефоны марки Nokia чаще называли пенсионеры (31%) и домохозяйки (23%). Учащиеся и студенты при выборе мобильного телефона отдают предпочтение Samsung — 30%.

В опросе ROMIR Monitoring приняли участие 1600 респондентов в более чем 100 городах и населенных пунктах России. В ходе опроса выяснилось, что мобильными телефонами пользуются 47% опрошенных и не пользуются — 53%.

Категория: Мобильные и смартфоны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *